Разница между Кап-Каной и Пунта-Каной

Разница между Кап-Каной и Пунта-Каной

Разница между Кап-Каной и Пунта-Каной

Обычно иностранные туристы не имеют четкого представления о Разница между Кап-Каной и Пунта-Каной, и использовать оба понятия как синонимы. Они не совсем одинаковы, поэтому важно прояснить разницу между ними.

Чем Кап-Кана отличается от Пунта-Каны?

Пунта-Кана — город в Доминиканской Республике, расположенный в провинции Альто-Грасия.. Здесь находится международный аэропорт Пунта-Кана, главный аэропорт страны, и множество курортов, где посетители могут насладиться многочисленными достопримечательностями, включая пляжи: Баваро, Пунта-Кана, Арена-Горда, Кабеса-де-Торо, Кабо-Энганьо, Гавана, Хуанильо, Макао и др.

Инвестируйте в Кап Кана, частное сообщество в Пунта-Кане.. Это роскошный курорт, который обязан своим названием французским словам «Cap» (мыс) и «Cana» (вид пальмы, произрастающей в этом районе). Среди прочих особенностей, здесь находится самая большая пристань для яхт на Карибах, с отелями, ресторанами и роскошными магазинами.

Таким образом, разница в том, что Пунта-Кана относится ко всему месту, а Кап-Кана — это роскошный район в Пунта-Кане.

Где Кап-Кана и где Пунта-Кана?

Где Кап-Кана и где Пунта-Кана

Чтобы узнать, где находится Пунта-Кана, посмотрите на карту Доминиканы. Позиционируйте себя на его восточный конец, где он и расположен, занимая площадь около 42 га.

С другой стороны, знать, где находится Кап-Кана, вы можете взять в качестве ориентира международный аэропорт Пунта-Каны. Курорт расположен примерно в 11 километрах от аэропорта, поэтому на всю дорогу у вас уйдет около 15 минут (в зависимости от пробок). Транспортные средства, которые вы используете, будут перемещаться по дороге к аэропорту, бульвару Пунта-Кана и бульвару Туристико-дель-Эсте.

Если вы прилетаете самолетом, вы будете в Пунта-Кане, как только прибудете в аэропорт. Но чтобы добраться до Кап-Кана, вам придется использовать транспортное средство, чтобы добраться туда, потому что это ограниченная область.

Короче говоря, разница между Кап-Каной и Пунта-Каной заключается в том, что Кап-Кана — это роскошный район в самой Пунта-Кане. Если вы хотите узнать больше о различиях или если вы заинтересованы в покупке недвижимости, свяжитесь с вашим доверенным Агент по недвижимости Пунта Кана, голубые карибские свойства. Из наших офисов в Пасео-Колониал, в Санто-Доминго или в Соединенных Штатах мы предлагаем вам безопасный и надежный процесс.

Предыдущее сообщение

Где находится Пунта-Кана?

Следующее сообщение

Лучшее из жизни в Пунта-Кане

Сравнить списки

Сравнить

Difference between Cap cana and Punta Cana

Difference between Cap cana and Punta Cana

Difference between Cap cana and Punta Cana

It is common that international tourists are not clear about the difference between Cap Cana and Punta Cana, and use both concepts as synonyms. They are not exactly the same, so it is important to clarify the difference between the two.

What is the difference between Cap Cana and Punta Cana?

Punta Cana is a place in the Dominican Republic located in the province of Alto Gracia. It is home to Punta Cana International Airport, the country’s main airport, and is full of resorts for visitors to enjoy its many attractions, including its beaches: Bávaro, Punta Cana, Arena Gorda, Cabeza de Toro, Cabo Engaño, Habana, Juanillo, Macao, etc.

Invest in Cap Cana, a private community within Punta Cana. It is a luxury resort that owes its name to the French word “Cap” (cape) and “Cana” (a type of palm that proliferates in the area). Among other peculiarities, it has the largest marina in the Caribbean, with hotels, restaurants and luxury stores.

Therefore, the difference is that Punta Cana refers to the whole place, while Cap Cana is a luxury area within Punta Cana.

Where is Cap Cana and where is Punta Cana?

Where is Cap Cana and where is Punta Cana

To find out where Punta Cana is, look at the map of the Dominican Republic. Position yourself at its eastern end, which is where it is located, occupying an area of about 42 hectares.

To know where Cap Cana is, on the other hand, you can take as a reference the Punta Cana International Airport. The resort is located about 11 kilometers from the airport, so it will take you about 15 minutes to complete the journey (depending on traffic). The means of transportation you use will travel along the airport road, the Punta Cana Boulevard and the Boulevard Turístico del Este.

If you are coming by plane, you will be in Punta Cana as soon as you arrive at the airport. But to get to Cap Cana you will have to use a means of transportation to get there, because it is a limited area.

In short, the difference between Cap Cana and Punta Cana is that Cap Cana is a luxury area within Punta Cana itself. If you want to know more about the differences or if you are interested in buying a property, contact your trusted Punta Cana real estate agent, Blue Caribbean Properties. From our offices in Paseo Colonial, in Santo Domingo or in the United States we offer you a safe and reliable process.

Compare listings

Compare