Доступные районы в Пунта-Кана - Доминиканская Республика

районах

Доступные окрестности

Ищете недвижимость в определенном районе? Просмотрите наши списки в соответствии с основными районами Пунта-Кана. В каждом районе есть своя атмосфера, и мы здесь, чтобы помочь вам найти идеальное место для вас и вашей семьи. Позвоните или напишите одному из наших агентов, чтобы назначить консультацию сегодня!

Вы ищете недвижимость в Пунта-Кане, но не уверены в том, какое место идеально подходит для ваших нужд? К счастью для вас, эта статья даст вам несколько советов о лучших районах Пунта-Кана и Баваро, гарантируя, что вы получите волшебный опыт в этом тропическом раю.

Эти районы известны своими роскошными удобствами (от элегантных туристических комплексов до всемирно известных полей для гольфа). Многие из них расположены недалеко от мест, где жители могут заниматься каякингом, сноркелингом, а также посещать рестораны, бары, аквапарки и курорты с различными спа и роскошными удобствами. Все они расположены недалеко от аэропортов (Пунта-Кана или Ла-Романа).

Если вы заинтересованы в покупке недвижимости, варианты варьируются от вилл или апартаментов, с видом на озеро до мест на берегу моря. Некоторые районы считаются лучшими местами для инвестиций в Пунта-Кана. Речь идет о:

  • Кана Бэй
  • Cap Cana
  • Каса-де-Кампо
  • Кокотальный
  • Лос Коралес
  • Bahía del Océano
  • Арена Бланка

Расположенный на пляже Хуанильо, Кап-Кана - одно из лучших мест в Пунта-Кане, где жители могут заниматься каякингом, сноркелингом, а также посещать рестораны, бары, аквапарки и курорты с различными спа и роскошными удобствами. Он расположен недалеко от многих всемирно известных полей для гольфа и всего в 15 минутах езды от аэропорта. Недвижимость в этом районе имеет разные цены и стили, но вы можете быть уверены, что найдете авангардные и пляжные варианты.

Все остальные районы обладают уникальными удобствами, благодаря которым любой житель может почувствовать себя живущим на курорте. Жители могут пользоваться такими удобствами, как поля для гольфа, искусственные водопады, пляжные клубы, теннисные корты и корты для падел-тенниса, ракетные клубы, оздоровительные центры, пляжи для занятий водными видами спорта и экзотические гастрономические варианты.

Дома в Cana Bay, Casa de Campo, Cocotal и Bahía del Océano имеют авангардный стиль и разные размеры, которые удовлетворяют все потребности. Недвижимость идеально подходит для больших семей и людей, которые хотят привести друзей. Для более консервативных и традиционных вкусов, недвижимость в Лос Коралес и Арена Бланка предлагает отличные предложения для жителей.

Если вы ищете эксклюзивную квартиру или виллу в одном из этих закрытых поселков, свяжитесь с нами. Blue Caribbean имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере недвижимости, включая юридические, строительные и финансовые аспекты, что гарантирует вам лучший опыт работы с недвижимостью в регионе. Наши клиенты - наш приоритет, мы стараемся найти лучшие предложения; Вы можете быть уверены, что получите лучшую сделку по вложению средств.

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать наши новые объявления, новые разработки и многое другое!

Сравнить списки

Сравнить

Available Neighborhoods in Punta Cana - Dominican Republic

neighborhoods

Available Neighborhoods

Looking for a property in a certain neighborhood? Browse our listings according to Punta Cana’s major neighborhoods. Each neighborhood has its own vibe and we are here to help you find the perfect fit for you and your family. Call or email one of our agents to schedule a consultation today!

Are you looking for properties in Punta Cana, but you are not sure about the perfect location for your needs? Luckily for you, this article will give you some hints on the best neighborhoods in Punta Cana and Bávaro, ensuring you will have a magical experience in this tropical paradise.

These neighborhoods are known for their luxury amenities (from elegant tourism complexes to worldwide known golf courts). Many are located near places where residents may practice kayaking, snorkeling, as well as enjoy restaurants, bars, water parks, and resorts with different spa and luxury facilities. All are located near airports (Punta Cana or La Romana).

If you are interested in buying a property, options vary from villas or apartments, lake view to beachfront locations. Some neighborhoods are considered the best places to invest in Punta Cana. We are referring to:

  • Cana Bay
  • Cap Cana
  • Casa de Campo
  • Cocotal
  • Los Corales
  • Bahía del Océano
  • Arena Blanca

Located in Juanillo Beach, Cap Cana is one of the best places in Punta Cana where residents may practice kayaking, snorkeling, as well as enjoy restaurants, bars, water parks, and resorts with different spas and luxury facilities. It is located near many world-famous golf courts and just 15 minutes away from the airport. Properties in this neighborhood have different prices and styles, but you can rest assured that you will find avant-garde and beachfront options.

All the other neighborhoods have unique amenities that may lead any resident to feel like living in a resort. Residents may enjoy facilities such as golf courts, artificial waterfalls, beach clubs, tennis and padel courts, racquet clubs, wellness centers, beaches to practice water activities, and exotic gastronomic options.

Houses in Cana Bay, Casa de Campo, Cocotal, and Bahía del Océano have avant-garde styles and different sizes that suit all needs. Properties are perfect for big families and people who want to bring friends. For more conservative and traditional tastes, real estate in Los Corales and Arena Blanca offers great deals for residents.

If you are looking for an exclusive apartment or villa in one of these gated communities, contact us. Blue Caribbean has over 30 years of experience in real estate, including legal, construction, and financial aspects, ensuring you will have the best real estate experience in the region. Our customers are our priority, we try to find the best deals; you may rest assured you will get the best deal for your investment.

Join Our Mailing List

Sign up to our mailing list for our new listings, new developments and more!

Compare listings

Compare