Недвижимость на продажу в Cocotal | Голубой Карибский бассейн

Cocotal

Доступные кокотовые свойства

Найдите список недвижимости в Пунта-Кане и откройте для себя множество вариантов для продажи во всех районах Пунта-Кана и пляжа Баваро. От закрытого сообщества поля для гольфа, океана от района до выхода на пляж. Позвольте Blue Caribbean Properties найти то, что вы ищете. Позвоните или напишите одному из наших агентов, чтобы получить дополнительную информацию или запланировать показ.
Сортировать по:

ПОТРЯСАЮЩИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ КОНДО НА ПРОДАЖУ – 2 СПАЛЬНИ – COCOTAL – ЭКСКЛЮЗИВНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ!!

  • Начиная с $225,896
Cocotal Golf and Condos, Игуэй, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Спальных комнат: 2
  • Ванные: 2
  • 933.54 Sq Ft
  • Кондоминиумы, Новостройки, Закрытый поселок, Поле для гольфа
Подробнее
7 месяцев назад

СОВРЕМЕННЫЕ И УЮТНЫЕ КОНДО - КОКОТАЛЬНЫЙ ГОЛЬФ И КАНТРИ КЛУБ - ПРОДАЖА 2 И 3 СПАЛЬНИ

  • Начиная с $249,000
Cocotal Golf and Condos, Игуэй, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Спальных комнат: 2
  • Ванные: 2
  • 1503.83 Кв. Ft.
  • Кондо, Закрытый комплекс, Поле для гольфа
Подробнее
8 месяцев назад

КРАСИВАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ ВИЛЛА - КОКОТАЛЬНЫЙ ГОЛЬФ И КАНТРИ-КЛУБ - БАВАРО, ПУНТА-КАНА - 5 СПАЛЬНЕЙ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

  • $1,480,000
Cocotal Golf and Condos, Игуэй, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Спальных комнат: 5
  • Ванные: 6
  • 6025.6 Кв. Фут.
  • Закрытый комплекс, Поле для гольфа, Виллы
Подробнее
11 месяцев назад
  • 158,200 XNUMX долларов США / евро

УДИВИТЕЛЬНАЯ КВАРТИРА - КОКОТАЛЬНЫЙ ГОЛЬФ И КАНТРИ-КЛУБ - 1 СПАЛЬНЯ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

  • 158,200 XNUMX долларов США / евро
Cocotal Golf and Condos, Игуэй, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Постель: 1
  • Ванна: 1
  • 985.4 Кв. Ft.
  • Квартира, Квартиры, Закрытое сообщество, Поле для гольфа, Жилой
Подробнее
1 год назад

Потрясающие виды на поле для гольфа - Две спальни - Полностью меблирована - Эксклюзивные удобства

  • $262,500
Баваро, Игуэй, Ла Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Спальных комнат: 2
  • Ванные: 2
  • 1366 Sq Ft
  • Квартира, Доступ к пляжу, Квартиры, Закрытое сообщество, Поле для гольфа, Жилая
Подробнее
2 лет назад

Одним из лучших районов для инвестиций в Пунта-Кана для жителей, гостей и потенциальных инвесторов является Cocotal. Почему? В этой статье мы расскажем вам больше о Cocotal и о том, почему вы должны рассматривать его как хороший вариант для инвестиций или идеальное место для дома вашей мечты.

Интересным фактом является то, что район Кокотал был назван в честь поля для гольфа, спроектированного Пепе Ганседо, шестикратным чемпионом Испании по гольфу, который использовал бывшую кокосовую плантацию (Cocotal на испанском языке), чтобы создать корт на 27 лунок с озерами, пальмами, деревьями, посаженными в стратегических местах, и сложным дизайном, известным своими уникальными характеристиками.

Это поле для гольфа предлагает девять различных задач для всех игроков, закусочную и бар, а также эксклюзивный клуб с эксклюзивными удобствами для его участников. Он имеет три разных района (Гибискус, Бугенвиллея и Бенджамин). Если вы интересуетесь гольфом, но у вас нет опыта, есть Академия, которая предлагает курсы для разных уровней.

Cocotal расположен в Баваро, туристической зоне в Пунта-Кане, а именно в провинции Ла-Альтаграсия. Одним из преимуществ Баваро является то, что благодаря развитию курорта в Пунта-Кана, он стал актуальным центром широкого предложения услуг, обеспечивая комфорт для его жителей. Еще одним преимуществом является то, что аэропорт Пунта-Каны находится всего в 20 минутах езды.

 

В этом роскошном районе есть пейзажный бассейн и вид на придворное озеро. Его частные и эксклюзивные объекты и недвижимость стали одним из самых престижных мест в Пунта-Кане, обеспечивая высокую рентабельность инвестиций и прибыль.

Если вас интересуют дома на продажу в Кокотале, вариантов предостаточно. Потенциальные покупатели могут найти виллы с 2-3 спальнями, эксклюзивные апартаменты или участки площадью до 1000 м2 для строительства - вариант, идеально подходящий для тех, кто хочет более индивидуальной концепции.

Этот проект недвижимости был разработан в соответствии с курортной концепцией известного испанского архитектора и предлагает эксклюзивный доступ к пляжу. Он расположен рядом с эксклюзивными курортами и отелями, экзотическими ресторанами, семейными достопримечательностями, казино и, разумеется, с одним из лучших полей для гольфа в Карибский бассейн и весь мир. Еще один интересный факт: жители этого района имеют скидки на членство в гольф-клубе и на курорте. 

Если вы заинтересованы в покупке недвижимости в этом эксклюзивном районе, свяжитесь с нами. В Blue Caribbean мы предлагаем лучший опыт в сфере недвижимости в регионе с самыми квалифицированными профессионалами, которые обеспечат финансовую и юридическую поддержку на протяжении всего процесса покупки.

Сравнить списки

Сравнить

Cocotal Real Estate Properties for Sale | Blue Caribbean

cocotal

Available Cocotal Properties

Search for Punta Cana real estate listing & discover the variety of neighborhoods options for sale in all of Punta Cana & Bavaro Beach area. From golf course gated community, ocean from neighborhood to beach access. Let Blue Caribbean Properties find what you are looking for. Call or email one of our agents for more information or to schedule a showing.
Sort By:

STUNNING & MODERN CONDOS FOR SALE – 2 BEDROOMS – COCOTAL – EXCLUSIVE LOCATION!!

  • Starting at $269,100
Cocotal Golf and Condos, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 933.54 Sq Ft
  • Condos, Developments, Gated Community, Golf Course
Details
2 days ago
  • Fully Furnished! $140,000

Beautiful & Cozy Condo For Sale – 1 Bedroom + Mezzanine – Cocotal Golf & Country Club

  • Fully Furnished! $140,000
Cocotal Golf and Condos, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Bed: 1
  • Bath: 1
  • 995.3 Sq Ft
  • Condos, Gated Community, Golf Course
Details
1 month ago

MODERN & COZY CONDOS – COCOTAL GOLF & COUNTRY CLUB – 2 & 3 BEDROOMS FOR SALE

  • Starting at $239,000
Cocotal Golf and Condos, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 1503.83 Sq. Ft.
  • Condos, Gated Community, Golf Course
Details
2 months ago

BEAUTIFUL COLONIAL VILLA – COCOTAL GOLF & COUNTRY CLUB – BÁVARO, PUNTA CANA – 5 BEDROOMS – STRATEGIC LOCATION

  • $1,400,000
Cocotal Golf and Condos, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Beds: 5
  • Baths: 6
  • 6025.6 Sq.Ft.
  • Gated Community, Golf Course, Villas
Details
4 months ago

LUXURY 2-STORY VILLAS – GOLF COURSE COMMUNITY – EXCLUSIVE COMMUNITY – 3 & 4 BEDROOM VILLAS

  • Starting at $575,000
Cocotal Golf and Condos, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Beds: 3
  • Baths: 3
  • 3030 Sq. Ft.
  • Gated Community, Golf Course, Villas
Details
5 months ago

BEAUTIFUL APARTMENT – COCOTAL – BÁVARO, PUNTA CANA – 3 BEDROOMS + MEZZANINE

  • $210,000
Bávaro, Higüey, La Altagracia, 23301, Dominican Republic
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 1507.15 Sq. Ft.
  • Condos, Gated Community, Golf Course
Details
5 months ago
  • $158,200/EURO$

STUNNING APARTMENT – COCOTAL GOLF & COUNTRY CLUB – 1 BEDROOM – STRATEGIC LOCATION

  • $158,200/EURO$
Cocotal Golf and Condos, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Bed: 1
  • Bath: 1
  • 985.4 Sq. Ft.
  • Apartment, Condos, Gated Community, Golf Course, Residential
Details
7 months ago
  • EURO$ $158,200

BEAUTIFUL APARTMENT – COCOTAL GOLF & COUNTRY CLUB – BÁVARO, PUNTA CANA – 1 BEDROOM – STRATEGIC LOCATION

  • EURO$ $158,200
Cocotal Golf and Condos, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Bed: 1
  • Bath: 1
  • 985.4 Sq. Ft.
  • Condos, Gated Community, Golf Course
Details
8 months ago

One of the best neighborhoods to invest in Punta Cana for residents, visitors, and potential investors is Cocotal. Why? In this article, we will give you more details about Cocotal and why you should consider it as a good investment option or a perfect place for your dream house.

A fun fact is that Cocotal neighborhood was named after the Golf Court designed by Pepe Gancedo -six-time Spanish golf champion- who used a former coconut plantation (cocotal in Spanish) to create a 27 hole court with lakes, palm trees, trees planted in strategic places and a challenging design famous for its unique characteristics.

This golf court offers nine different challenges to all players, a Snack Restaurant and bar, and an exclusive club with exclusive amenities to its members. It has three different areas (Hibiscus, Bougainvillea, and Benjamin). If you are interested in golf but have no experience, there is an Academy that offers courses for different levels.

Cocotal is located in Bavaro, a tourist area in Punta Cana, specifically in La Altagracia province. One of the advantages of Bavaro is that due to the resort development in Punta Cana, it became a relevant center of a vast offer of services, ensuring comfortability to its residents. Another advantage is that Punta Cana’s airport is located just 20 minutes away.

 

This luxury neighborhood offers an infinity pool and a view of the court’s lake. Its private and exclusive facilities and real estate have become one of the most prestigious places in Punta Cana, ensuring a high ROI and gains.

If you are interested in the houses for sale in Cocotal, options are plenty. Potential buyers may find 2-to-3 bedroom villas, exclusive apartments, or areas up to 1000m2 to build -an option perfect for those that want a more personalized concept.

This real estate project was designed following the resort concept of a famous Spanish architect and offers exclusive beach access and is located near exclusive resorts and hotels, exotic restaurants, family attractions, casinos, and needless to say, one of the best golf courts in the Caribbean and worldwide. Another interesting fact is that residents of this neighborhood have membership discounts in the golf club and the resort. 

If you are interested in buying a property in this exclusive neighborhood, contact us. At Blue Caribbean, we offer the best real estate experience in the region with the most qualified professionals that will ensure financial and legal support throughout your buying process.

Compare listings

Compare