Доступная недвижимость на Коста Баваро - Пунта-Кана - Blue Caribbean

Коста Баваро

Доступная недвижимость на Коста Баваро

Найдите список недвижимости в Пунта-Кане и откройте для себя множество вариантов для продажи во всех районах Пунта-Кана и пляжа Баваро. От закрытого сообщества поля для гольфа, океана от района до выхода на пляж. Позвольте Blue Caribbean Properties найти то, что вы ищете. Позвоните или напишите одному из наших агентов, чтобы получить дополнительную информацию или запланировать показ.
Сортировать по:

ВИЛЛА С 3 СПАЛЬНЯМИ НА ПРОДАЖУ - БАВАРО, ПУНТА КАНА - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

  • $175,000
Баваро, Игуэй, Ла Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Спальных комнат: 3
  • Ванные: 3
  • 1775.4 Кв. Ft.
  • Закрытый комплекс, Виллы
Подробнее
2 месяцев назад

Красивые и уютные кондоминиумы - Карибский дизайн - Вид на парк - Стратегическое расположение

  • $80,000
Баваро, Игуэй, Ла Альтаграсия, 23301, Доминиканская Республика
  • Постель: 1
  • Ванные: 1.5
  • Доступная недвижимость, Доступ к пляжу, Кондо, Сад Коста Баваро, Центр города, Закрытый комплекс, Жилая
Подробнее
1 год назад

Удивительная квартира - Карибский дизайн - Спокойный образ жизни - Стратегическое расположение

  • $105,000
Баваро, Игуэй, Ла Альтаграсия, 23301, Доминиканская Республика
  • Спальных комнат: 2
  • Ванные: 2.5
  • Доступная недвижимость, Доступ к пляжу, Кондо, Сад Коста Баваро, Центр города, Закрытый комплекс, Жилая
Подробнее
1 год назад

Коста Баваро - это район, расположенный недалеко от центра Пунта-Каны, Баваро, райского пляжа, расположенного в 21 минуте езды от международного аэропорта Пунта-Каны. Как и большинство пляжей в Пунта-Кане, в Баваро есть пляжи с белым песком, теплая тропическая погода и экзотическая естественная растительность и ресурсы.

Сам по себе Баваро известен как туристический район с центром услуг. Например, вы, возможно, слышали о Бульваре, который является отличным торгово-развлекательным центром. Он также предлагает обширные гастрономические возможности и мероприятия, которые позволят жителям и гостям насладиться отдыхом, похожим на курорт.

Сказав это, чем Коста Баваро отличается от других районов в Punta Cana? Его апартаменты находятся менее чем в 30 минутах ходьбы от пляжа, если вы идете пешком, или в 5 минутах езды на машине. Этот район находится недалеко от шоссе и гольф-клуба Cocotal. Благодаря своему расположению, это идеальная середина между пляжем и престижными удобствами, о которых мы уже упоминали.

Если вы ищете дома на продажу в Пунта-Кане, Коста Баваро - правильный вариант для вас. В строящемся проекте 12 трехэтажных многоквартирных домов с разными видами. В этом районе есть пятизвездочные удобства, включая клуб, бассейн, тренажерный зал, частный выход на пляж, теннисный и футбольный корты, площадку для барбекю и детскую площадку. Апартаменты выполнены в авангардном и карибском стилях и могут иметь одну или две спальни. 

Инвесторы считают этот район привлекательным и одним из наиболее приемлемых с точки зрения затрат и выгод. Почему? Они могут найти выгодные ценовые предложения (недвижимость начинается всего от 80,000 15 долларов) и быть уверенными, что тот факт, что этот проект новый, предотвращает ожидаемый ремонт от покупки старой собственности. Этот проект также имеет налоговые льготы, предоставляемые государством (некоторые из этих правил могут предоставлять налоговые льготы на XNUMX лет). 

Если вы думаете, что это подходящий вам район, свяжитесь с нами. В Blue Caribbean у нас есть лучшая команда экспертов, которая посоветует вам лучший вариант для ваших нужд. Наши клиенты - наш приоритет; поэтому мы стараемся найти лучшие предложения, которые гарантируют, что у них будет лучший опыт покупки в Карибском бассейне.

Сравнить списки

Сравнить

Costa Bavaro Real Estate Property for sale | Blue Caribbean

costa bavaro

Available Costa Bavaro Properties

Search for Punta Cana real estate listing & discover the variety of neighborhoods options for sale in all of Punta Cana & Bavaro Beach area. From golf course gated community, ocean from neighborhood to beach access. Let Blue Caribbean Properties find what you are looking for. Call or email one of our agents for more information or to schedule a showing.
Sort By:

3 BEDROOM VILLA FOR SALE – BAVARO, PUNTA CANA – STRATEGIC LOCATION

  • $175,000
Bavaro, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Beds: 3
  • Baths: 3
  • 1775.4 Sq. Ft.
  • Gated Community, Villas
Details
11 months ago

Beautiful & Cozy Condos – Caribbean Design – Overlooking The Park – Strategic Location

  • $80,000
Bávaro, Higüey, La Altagracia, 23301, Dominican Republic
  • Bed: 1
  • Baths: 1.5
  • Affordable Properties, Beach Access, Condos, Costa Bavaro Garden, Downtown, Gated Community, Residential
Details
2 years ago

Costa Bavaro is a neighbourhood located near Punta Cana’s downtown, Bavaro which is a paradisiacal beach located 21 minutes away from Punta Cana’s International Airport. Like most of the beaches in Punta Cana, Bavaro has white sand beaches, tropical -warm- weather and exotic natural vegetation and resources.

Bavaro, by itself, is well-known for being a tourist area with a centre of services. For example, you may have heard of The Boulevard which is a great shopping and entertainment centre.  It also has vast gastronomic options and activities that will allow residents and visitors to enjoy resort-like activities.

Having said this, how does Costa Bavaro differ from the other neighbourhoods in Punta Cana? Its apartments are less than 30 minutes away from the beach if you go walking, or 5 minutes by car. This neighbourhood is close to the highway and Cocotal golf club. For its location, it is the perfect middle point between the beach and the prestigious amenities we have already mentioned.

If you are looking for houses for sale in Punta Cana, Costa Bavaro is the right option for you. This project under construction has 12 three-floor apartment buildings with different views. This neighbourhood has five-star amenities which include a clubhouse, pool, gym, private access to the beach, tennis and soccer courts, a BBQ area and a playground. The apartments have avant-garde and Caribbean styles and may have one or two bedrooms. 

Investors find this neighbourhood appealing and one of the most feasible in terms of cost-benefit. Why? They may find great price deals (properties start from only $80,000) and rest assured that the fact that this project is new prevents the expected repairs from buying an old property. This project also has tax benefits granted by the government (some of these regulations may grant tax benefits for 15 years). 

If you think this is the right neighbourhood for you, contact us. In Blue Caribbean, we have the best team of experts to give you advice on the best option for your needs. Our clients are our priority; we, therefore, try to find the best deals that will ensure they will have the best buying experience in the Caribbean.

Compare listings

Compare