Недвижимость »Blue Caribbean Properties

Типы недвижимости в Пунта-Кане

Доступные свойства

Просмотрите наши списки и откройте для себя широкий спектр типов недвижимости, которые может предложить Пунта-Кана. От удобного поля для гольфа Квартиры в Пунта Кана в прибрежные оазисы, участки, земля и все остальное - позвольте нам помочь вам найти недвижимость вашей мечты в идеальном месте. Покупая недвижимость в Доминиканской республике с Blue Caribbean, вы Punta Cana Real Estate.

Типы недвижимости на продажу

Если вы поняли, что вам нужно больше места (особенно во время изоляции) или что вы хотите переехать в зеленое место с изумрудно-голубыми водами и низкими ценами, считайте Пунта-Кана своим идеальным местом.
Почему Пунта-Кана? Простой. Помимо того, что Пунта-Кана окружена захватывающими изумрудно-синими водами с тропической погодой, где все зеленое, мирное и доступное, здесь есть большой сервисный центр, всемирно известные поля для гольфа и роскошные курорты. Здесь есть практически все, что нужно жителю для комфортного проживания. Инвесторы знают, что это идеальное место для иностранцев, которые хотят убежать от экстремальных погодных условий и бесконечной городской суеты.
Строительные проекты в разных стилях украсили это Карибское направление роскошью, комфортом и авангардными нотками. Эти проекты на любой вкус: покупатели могут найти малобюджетные варианты с роскошной отделкой, более консервативные стили, варианты для семейного отдыха, пенсионные комплексы. Вы можете выбрать среди новые строительные проекты в Пунта-Кане расположен на берегу моря или недалеко от города.

Покупатели также находят Пунта-Кана привлекательным местом для летнего отдыха, где они могут купить недвижимость и арендовать ее в остальное время года. Этот вариант стал популярным среди инвесторов, которые хотят получать прибыль от первоклассного направления. Недвижимость здесь - хорошее вложение из-за растущего туризма и больших финансовых возможностей. Национальные и местные органы власти всегда инвестируют в эту сферу. Большое количество туристов каждый год приводит к увеличению доходов, которые выражаются в увеличении государственных инвестиций в дороги, эффективный дренаж, интернет-услуги и покрытие мобильной связи.
Разработчики это знают. Фактически, несмотря на пандемию COVID-19, они ожидают, что этот сектор продолжит расти к 2021 году, и они предлагают отличные предложения, особенно на этапе предварительного строительства. Если вас беспокоят финансовые условия, национальное правительство разработало политику равных возможностей для национальных и иностранных инвесторов. Чтобы стимулировать инвестиции, банки также предлагают фиксированные и низкие ставки.
Это лучшее время для инвестиций в Пунта-Кана и Blue Caribbean, мы предлагаем лучшую команду экспертов, которая найдет лучший вариант для ваших нужд. Мы можем помочь вам найти недвижимость, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, с отличными финансовыми условиями и соблюдением всех требований законодательства. Свяжитесь с нами, и мы проведем вас через этот процесс.

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать наши новые объявления, новые разработки и многое другое!

Сравнить списки

Сравнить

fbpx Properties | Blue Caribbean Properties

Property types in Punta Cana

Available Properties

Browse through our listings and discover the wide variety of property types that Punta Cana has to offer. From convenient golf course Punta Cana condos to beachfront property oases, lots, land and everything in between—let us help you find your dream property in your ideal location. Buying property in Dominican Republic with Blue Caribbean, your Punta Cana Real Estate.

Property types for sale

If you realized that you need more space (especially during lockdown) or that you want to move to a green destination with emerald blue waters and low prices, consider Punta Cana as your perfect destination.
Why Punta Cana? Simple. Besides being surrounded by breathtaking emerald blue waters with tropical weather where everything is green, peaceful, and affordable, Punta Cana has a large service center, world-famous golf courts, and luxury resorts. It has practically everything a resident needs to live comfortably. Investors know this is the perfect destination for foreigners seeking to run away from extreme weather conditions and the never-ending city rush.
Construction projects with different styles have decorated this Caribbean destination with luxury, comfort, and avant-garde touches. These projects suit all tastes: buyers may find low budget options with luxury finishes, more conservative styles, family-size options, retirement developments. You can choose among new construction projects in Punta Cana located at the beachfront or near town.

Buyers also find Punta Cana attractive as a summer destination where they can buy a property and rent it the rest of the year. This option has become popular among investors who want to get profit from a first-class destination. Properties here are a sound investment due to the increasing tourism, and great financial opportunities. National and local governments are always investing in this area. The great number of tourists each year leads to yields that are translated into greater public investment in roads, efficient drainage, Internet services, and mobile coverage.
Developers know this. In fact, despite the COVID-19 pandemic, they expect this sector to continue growing by 2021 and they are offering great deals -especially for preconstruction. If you are concerned about the financial conditions, the national government created a policy for equal opportunities to national and foreign investors. To encourage investment, banks are also offering fixed and low rates.
This is the best time to invest in Punta Cana and in Blue Caribbean, we offer the best team of experts that will find the best option for your needs. We can help you find the property that best suits your needs with great financial conditions, complying with all the legal requirements. Contact us and we will guide you through this process.

Join Our Mailing List

Sign up to our mailing list for our new listings, new developments and more!

Compare listings

Compare