Кондо на продажу в Пунта-Кане »Blue Caribbean Properties

квартиры в Пунта Кана

Доступные кондоминиумы в Пунта-Кана

Варианты кондо в области Пунта-Кана разнообразны и многочисленны. Большинство кондо-проектов предлагают дополнительные удобства, такие как общественные бассейны, сады, доступ к пляжу и т. Д. Кондоминиумы также служат отличными инвестиционными возможностями для сдачи в аренду и получения пассивного дохода. Просмотрите огромные варианты апартаментов, которые Punta Cana может предложить, и позвоните или напишите одному из наших агентов, чтобы назначить консультацию сегодня!

Кондо на продажу

Сортировать по:

РОСКОШНЫЕ КВАРТИРЫ В БРИЗАС-ДЕ-ПУНТА-КАНА - 2 СПАЛЬНИ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

  • Начиная с $75,000
Баваро, Игуэй, Ла Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Спальных комнат: 2
  • Ванные: 2
  • 807 Sq Ft
  • Квартиры
Подробнее
2 недель назад
  • Полностью меблирована! $140,000

Красивая и уютная квартира на продажу - 1 спальня + антресоль - Cocotal Golf & Country Club

  • Полностью меблирована! $140,000
Cocotal Golf and Condos, Игуэй, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Постель: 1
  • Ванна: 1
  • 995.3 Sq Ft
  • Кондо, Закрытый комплекс, Поле для гольфа
Подробнее
4 недель назад
  • Начинается с $ 223,708 XNUMX / Со скидкой на строительство !!

УДИВИТЕЛЬНЫЕ 1-, 2- и 3-КОМНАТНЫЕ КОНДО НА ПРОДАЖУ - LA ROMANA - НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО - СООБЩЕСТВО ПОЛЯ ДЛЯ ГОЛЬФА

  • Начинается с $ 223,708 XNUMX / Со скидкой на строительство !!
Ла-Романа, Доминиканская Республика
  • Постель: 1
  • Ванна: 1
  • 1092.54 Sq Ft
  • Доступ к пляжу, Кондо, Закрытый комплекс, Поле для гольфа
Подробнее
1 месяц назад

СОВРЕМЕННЫЕ И УЮТНЫЕ КОНДО - КОКОТАЛЬНЫЙ ГОЛЬФ И КАНТРИ КЛУБ - ПРОДАЖА 2 И 3 СПАЛЬНИ

  • Начиная с $239,000
Cocotal Golf and Condos, Игуэй, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Спальных комнат: 2
  • Ванные: 2
  • 1503.83 Кв. Ft.
  • Кондо, Закрытый комплекс, Поле для гольфа
Подробнее
2 месяцев назад

ПРОСТОРНЫЙ ПЕНТХАУС В 5 МИНУТАХ ДО ПЛЯЖА - EL CORTECITO - 2 СПАЛЬНИ С ОГРОМНОЙ ЧАСТНОЙ ТЕРРАСОЙ НА КРЫШЕ

  • Начиная с $160,000
Эль-Кортесито, Баваро, Игуэй, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Спальных комнат: 2
  • Ванные: 2
  • 1184 Sq Ft
  • Доступная недвижимость, Кондо
Подробнее
2 месяцев назад

КРАСИВЫЙ И ТИХИЙ ЖИЛОЙ НА ЛАС-КАНАС - 1 И 2 ​​СПАЛЬНИ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

  • $117,800
Кап Кана, Марина Кап Кана, Игуэй, Ла Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Постель: 1
  • Ванна: 1
  • 667.12 Sq Ft
  • Доступная недвижимость, Доступ к пляжу, Кондо
Подробнее
2 месяцев назад

РОСКОШНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ КВАРТИРЫ НА КАП-КАНА - КУРС ДЛЯ ГОЛЬФА - МАРИНА - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

  • Начиная с $335,000
Кап Кана, Марина Кап Кана, Игуэй, Ла Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Постель: 1
  • Ванные: 2
  • 1729.79 Sq Ft
  • Доступная недвижимость, Кондо
Подробнее
2 месяцев назад

УДОБНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ КОНДО - 1,2,3 СПАЛЬНИ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

  • Начиная с $93,400
Баваро, Игуэй, Ла Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Спальных комнат: 2
  • Ванные: 2
  • 753.2 Sq Ft
  • Доступная недвижимость, Кондо
Подробнее
2 месяцев назад

Пунта-Кана - привлекательное место для эмигрантов с прекрасными условиями для выхода на пенсию. Песчаные пляжи, прекрасная погода, услуги и природные достопримечательности - вот лишь несколько преимуществ этого рая. Вам больше никогда не придется беспокоиться о сгребании снега или экстремальной жаре. Вас беспокоит только расписание бассейнов или местный турнир по гольфу!

Если вы планируете жить в Пунта-Кане и ищете лучшие квартиры, мы - идеальный вариант для вас. Кондо - отличная возможность для тех, кто ищет удобный, индивидуальный дом, не неся все бремя и расходы по содержанию заднего двора, клуба или бассейна. Эти жилищные системы могут иметь свои фитнес-центры - еще одно спасение - и обеспечивать безопасность за счет запертых входов, швейцаров, специалистов по безопасности и близости к соседям, что обеспечивает короткое время на случай, если вам понадобится помощь. В некоторых квартирах допускается размещение с небольшими домашними животными, и, поскольку у них есть правила проживания, вы должны гарантировать, что ваши соседи будут их соблюдать.

В целом Пунта Кана недвижимость доступен по цене, и кондоминиумы не являются исключением - вы можете получить роскошную квартиру дешевле, чем в США или Европе, - и если вы выберете предварительный вариант строительства, вы можете получить отличную сделку или настроить ее на свой вкус. Сборы Ассоциации домовладельцев (ТСЖ) относительно низкие, поэтому ваши расходы не выходят за рамки вашего бюджета.

Blue Caribbean предлагает вам отличный портфель квартир на продажу. Наши кондоминиумы расположены в разных районах (на пляже или в городе), в разных стилях (современный, консервативный, минималистский, традиционный, с бассейнами или социальными зонами) и ценами. Представьте, что вы просыпаетесь и впервые видите изумрудно-синее море или что вам нужно всего лишь прокатиться на велосипеде, чтобы отправиться в банк и в супермаркет!

Если вы заинтересованы в кондоминиуме, не стесняйтесь обращаться к нам. За Недвижимость Blue Caribbean, наши клиенты - наш приоритет. Мы будем поддерживать вас на протяжении всего процесса покупки недвижимости. У нас работают лучшие профессионалы, которые помогут вам на всех юридических и финансовых этапах. У нас есть актуальная информация о текущих ограничениях на поездки и правилах здравоохранения. У нас есть лучший опыт на Карибах, который поможет вам на пути в рай.

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать наши новые объявления, новые разработки и многое другое!

Сравнить списки

Сравнить

fbpx Condos in Punta Cana | Blue Caribbean Properties

condos in Punta Cana

Available Punta Cana Condos properties

Condo options in the Punta Cana area are diverse and plentiful. Most condo developments offer added conveniences such as community pools, gardens, beach access, etc. Condos also serve as great investment opportunities to rent out and earn passive income. Browse the immense condo options that Punta Cana has to offer and call or email one of our agents to schedule a consultation today!

Condos for sale

Sort By:
  • Starting at $300,000

Modern & Sophisticated Residence – 2 Bedrooms – Close to the beach – Strategic Location

  • Starting at $300,000
Playa del Carmen, Solidaridad, Quintana Roo, Mexico
  • 1399.3 Sq Ft
  • Affordable Properties, Beach Access, Condos
Details
7 hours ago

Exclusive Residence – 1,2,3 Bedrooms – Steps from the beach – Strategic Location – Playa del Carmen

  • Starting at $950,000
Playa del Carmen, Solidaridad, Quintana Roo, Mexico
  • Beds: 3
  • Baths: 3
  • 2388.39 Sq Ft
  • Affordable Properties, Condos, Developments
Details
1 day ago

Exclusive & Modern Residence – Playa del Carmen, Mexico – 1,2,3 Bedrooms – Strategic Location

  • Starting at $184,900
Playa del Carmen, Solidaridad, Quintana Roo, Mexico
  • Bed: 1
  • Bath: 1
  • 654.98 Sq Ft
  • Affordable Properties, Condos, Developments
Details
4 days ago

Warm & Comfortable condo – Fully Furnished – 3 Bedrooms – Strategic Location

  • $60,000
Bavaro, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Beds: 3
  • Baths: 3
  • 660.9 Sq Ft
  • Affordable Properties, Condos
Details
6 days ago

Cozy 2 Bedroom Condo – Cocotal – Fully furnished – Strategic Location

  • $122,000
Bavaro, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 968.4 Sq Ft
  • Affordable Properties, Condos
Details
6 days ago

Exclusive & Modern Condos – 3 Bedrooms – La Romana – Strategic Location – New Construction

  • Starting at $45,999
La Romana, Dominican Republic
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 860.8 Sq Ft
  • Affordable Properties, Condos, Developments
Details
6 days ago

Modern & Cozy Condos – 2 & 3 Bedrooms – Strategic Location – New Construction

  • Starting at $59,650
Bavaro, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 742.44 Sq Ft
  • Affordable Properties, Condos, Developments
Details
1 week ago

Punta Cana is an appealing destination for expats with perfect retirement conditions. Sand beaches, perfect weather, service facilities, and natural attractions are just a few benefits of this paradise. You will never have to worry again about shoveling snow or facing extreme heat conditions. Your only concern will be the pool schedule or the local golf tournament!

If you are planning to live in Punta Cana and are looking for the best condos, we are the perfect option for you. Condos are a great opportunity for those looking for a comfy, customized house without bearing all the burden and costs of maintaining a backyard, clubhouse or pool. These housing systems may have their fitness centers -another saving- and offer security by their locked entries, doorkeepers, security professionals, and proximity to neighbors which ensures a short time in case you need help. Some condos may allow small pets and since they have residing rules, you ensure that your neighbors are bound to their compliance.

In general Punta Cana real estate is affordable and condos are no exception -you may get a luxury condo cheaper than in the US or Europe- and if you choose a pre-construction option, you may get a great deal or customize it to your taste. Homeowners Association (HOA) fees are relatively low ensuring that your expenses will be within your budget.

Blue Caribbean offers you a great portfolio of condos for sale. Our condos are located in different areas (beachfront or town) with different styles (modern, conservative, minimalist, traditional, with pool facilities or social areas) and prices. Imagine waking up and that your first view is the emerald blue sea or that you only need to ride a bike to go to the bank and the supermarket!

If you are interested in a condo, do not hesitate to contact us. For Blue Caribbean real estate, our clients are our priority. We will support you throughout your real estate process. We have the best professionals to guide you in all legal and financial stages. We have up-to-date information about the current traveling restrictions and healthcare guidelines. We have the best experience in the Caribbean to guide you on your pathway to paradise.

Join Our Mailing List

Sign up to our mailing list for our new listings, new developments and more!

Compare listings

Compare