Док и пристань для яхт »Blue Caribbean Properties

док и марина свойства

Доступные Марина Свойства

Найдите список объектов недвижимости в Пунта-Кане и откройте для себя множество вариантов недвижимости для продажи во всех районах Пунта-Кана и Баваро-Бич. От роскошной недвижимости на берегу океана, домов, кондоминиумов, вилл, участков и земли. Позвольте Blue Caribbean Properties найти то, что вы ищете. Позвоните или напишите одному из наших агентов по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию или запланировать показ.

Марина в Пунта-Кане - один из самых привлекательных районов Доминиканской Республики. Фактически, это один из крупнейших центров инвестиций в недвижимость в этой карибской стране.

Расположенный в самом сердце Cap Cana, район Марина имеет великолепную среду, позволяющую наслаждаться жизнью в полном спокойствии. Его сенсационные виды, райские пляжи, эксклюзивные рестораны и знаменитый яхт-клуб - вот лишь некоторые из его многочисленных прелестей.

В пристани для яхт в Пунта-Кане все царит роскошь и достаток. Его престижные магазины и изысканные ночные клубы дают вам уникальную возможность лучше узнать Карибское море.

Большая туристическая достопримечательность и удобства, которые объединяет пристань для яхт, делают ее одним из лучших мест при покупке. недвижимость в Пунта Кана. Планируете ли вы жить в этом изысканном районе или собираетесь сделать прибыльное вложение в недвижимость, этот район вам понравится.

Любой специалист в недвижимость Пунта Кана знает, насколько выгодно покупать виллы и квартиры в районе Марина. Не зря это место отдыха и проживания самых выдающихся жителей Доминиканской Республики.

Вы ищете квартиры и виллы в Пунта Кана чтобы максимально насладиться очарованием этого Карибского направления? Тогда вы не можете пропустить избранную коллекцию свойств, которую мы подготовили для вас в Голубой Карибский.

Наше агентство недвижимости специализируется на виллах и квартиры в Пунта Кана. Мы предлагаем вам лучшую недвижимость в Доминиканской республике. Расположенные в самых престижных районах Карибского острова, они имеют все необходимые предметы роскоши, чтобы порадовать самых требовательных клиентов.

Среди недвижимость в Пунта Кана которые мы предлагаем вам в Blue Caribbean, те, что расположены в районе Марина Кап Кана, занимают очень видное место. Почему бы тебе не взглянуть на них?

Сравнить списки

Сравнить

Dock and Marina » Blue Caribbean Properties

dock & marina properties

Available Marina Properties

Search for Punta Cana real estate listing & discover the variety of property options for sale in all of Punta Cana & Bavaro Beach area. From luxury, oceanfront property, homes, condo, villas, lots & land. Let Blue Caribbean Properties find what you are looking for. Call or email one of our agents for more information or to schedule a showing.

Marina in Punta Cana is one of the most desirable neighborhoods in the Dominican Republic. In fact, it is about one of the largest real estate investment centers in this Caribbean country.

Located in the heart of Cap Cana, the Marina neighborhood has a magnificent environment to enjoy life in complete tranquility. Its sensational views, its paradisiacal beaches, its exclusive restaurants and its famous yacht club are just some of its many charms.

In the marina of the Marina in Punta Cana everything is luxury and prosperity. Its high standing shops and its sophisticated nightlife venues give you a unique opportunity to get to know the Caribbean more VIP.

The great tourist attraction and the amenities that the Marina  brings together make it one of the best locations when buying properties in Punta Cana. Whether you plan to live in this sophisticated neighborhood or if you are going to make a profitable investment in real estate, you will be hitting the spot with this neighborhood.

Any expert in the real estate  of Punta Cana knows how advantageous it is to buy villas and condos in the Marina neighborhood. Not in vain, it is the place of leisure and residence of some of the most illustrious inhabitants of the Dominican Republic.

Are you looking for condos and villas in Punta Cana to make the most of the charms of this Caribbean destination? Then, you cannot miss the select collection of properties that we have prepared for you in Blue Caribbean.

Our real estate agency specializes in villas and condos in Punta Cana. We offer you the best properties in the Dominican Republic. Located in the most premium areas of the Caribbean island, they have all the necessary luxuries to delight the most demanding customers.

Among the properties in Punta Cana that we offer you at Blue Caribbean, those located in the  Marina Cap Cana neighborhood occupy a very prominent place. Why don’t you take a look at them?

Compare listings

Compare