КРАСИВЫЕ И ТИХИЕ КОНДО - 2 СПАЛЬНИ - СТРАТЕГИЧЕСКИ РАСПОЛОЖЕННЫЕ - САН-КРИСТОБАЛЬ » Blue Caribbean Properties

КРАСИВЫЕ И ТИХИЕ КОНДО - 2 СПАЛЬНИ - СТРАТЕГИЧЕСКИ РАСПОЛОЖЕННЫЕ - САН КРИСТОБАЛЬ

  • Начиная с $69,400
Сан-Кристобаль, Доминиканская Республика

КРАСИВЫЕ И ТИХИЕ КОНДО - 2 СПАЛЬНИ - СТРАТЕГИЧЕСКИ РАСПОЛОЖЕННЫЕ - САН КРИСТОБАЛЬ

Сан-Кристобаль, Доминиканская Республика
  • Начиная с $69,400

Описание

КРАСИВЫЕ И ТИХИЕ КОНДО - 2 СПАЛЬНИ - СТРАТЕГИЧЕСКИ РАСПОЛОЖЕННЫЕ - САН КРИСТОБАЛЬ

У этого проекта отличное расположение, так как он расположен на шоссе 6 de Noviembre, которое соединяет Санто-Доминго с южной частью страны. Это идеальное место для жизни с семьей в спокойной обстановке и недалеко от города. Всего в 20 минутах от лучших пляжей в этом районе.

В номере:

+ Клубный дом

+ Зеленая зона

+ Бассейн

+Комната развлечений

+ Баскетбольное поле

+ Барбекю

+ Детская зона

+ Торговые центры

+ Церковь

+ Парки и зеленые зоны

 

ОТЛИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В АРЕНДУ.

Покупка недвижимости в Пунта-Кане обеспечивает отличную окупаемость инвестиций, поскольку вы можете сдавать ее в аренду и получать доход, пока вы работаете, а затем возвращаться со своей семьей в отпуск, чтобы отключиться от повседневной жизни и насладиться всеми достопримечательностями этого района. Сделайте так, чтобы ваш НЕЗАВИСИМЫЙ отпуск ВИЛЛЫ окупил себя!

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Всего в 50 минутах от международного аэропорта Лас Америкас и в 10 минутах от супермаркетов. Всего в 20 минутах от основных пляжей. Всего за 8 минут вы можете добраться до различных медицинских центров, а на этом пути вы найдете аптеку, банки и многое другое.

 

МЫ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ

Компания Blue Caribbean Properties готова помочь вам на каждом этапе процесса покупки. Мы предлагаем различные услуги, чтобы ваши инвестиции стали домом вашей мечты.

 

ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Вам нужна помощь с финансированием? Мы можем помочь. Инвесторам и домовладельцам доступны различные варианты, о которых вы можете не знать. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши варианты и найти решение, которое лучше всего подходит для вас.

 

УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Вы нашли недвижимость своей мечты, теперь вам нужно, чтобы кто-то управлял ею, пока вас нет. Blue Caribbean Properties объединилась с лучшими управляющими недвижимостью в Пунта-Кане, чтобы обеспечить заботу о вашей собственности и управление ею в полной мере. Наши менеджеры по недвижимости готовы помочь, независимо от ваших потребностей. От еженедельной регистрации до полного управления арендой и обслуживания клиентов - мы вам поможем. За дополнительной информацией обращайтесь к своему агенту.

 

МЕБЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ

У вас есть финансирование, у вас есть кто-то, кто будет управлять вашей арендой, и теперь вам просто нужен кто-то, кто поможет с последними штрихами. Мы работаем с самыми талантливыми дизайнерами и плотниками в Доминиканской Республике, чтобы персонализировать ваше пространство и сделать его домом. Мы предлагаем широкий выбор пакетов, чтобы удовлетворить любой стиль и любой бюджет.

 

ДОМИНИКАНСКОЕ РЕЗИДЕНТСТВО

Закон о гражданстве в Доминиканской Республике отражает ее людей: теплых и открытых. Если вы планируете переехать в Доминиканскую Республику или проводить здесь большую часть своего времени, вам следует серьезно подумать о подаче заявления на получение вида на жительство. Резидентство дает множество преимуществ, и ваш агент может предоставить вам дополнительную информацию.

  • Город Сан - Кристобаль
  • Штат / Страна Доминиканская Республика
  • Страна Доминиканская Республика

Калькулятор рассрочки

Ежемесячно
  • Основные и интересы
  • Налог на имущество
  • Страхование жилья
  • PMI
$
$
%
$
$
$

Подробности

Обновлено в сентябре 27, 2022 на 8: 24 pm
  • Код: 35922
  • Цена: Начиная с $69,400
  • Жилая площадь : 0 Sq Ft
  • Спальни: 2
  • Санузлы: 2
  • Тип: Квартира, Кондо
  • Статус: Продажа, Новое строительство

Планировка

Описание:

Расписание тура

Ваша информация

Контактная информация

Другие обьявления
Рамон Батиста
  • Рамон Батиста
  • 8293651628

Запрос об этой собственности

Отправляя эту форму, я согласен с Условия использования

Сравнить списки

Сравнить
Рамон Батиста
  • Рамон Батиста

BEAUTIFUL AND QUIET CONDOS- 2 BEDROOMS- STRATEGICALLY LOCATED-SAN CRISTOBAL » Blue Caribbean Properties

BEAUTIFUL AND QUIET CONDOS- 2 BEDROOMS- STRATEGICALLY LOCATED-SAN CRISTOBAL

  • Starting at $69,400
San Cristóbal, Dominican Republic

BEAUTIFUL AND QUIET CONDOS- 2 BEDROOMS- STRATEGICALLY LOCATED-SAN CRISTOBAL

San Cristóbal, Dominican Republic
  • Starting at $69,400

Description

BEAUTIFUL AND QUIET CONDOS- 2 BEDROOMS- STRATEGICALLY LOCATED-SAN CRISTOBAL

This project has an excellent location since it is located on Highway 6 de Noviembre, which connects Santo Domingo with the southern part of the country. It is the perfect place to live with a family with a peaceful environment and close to the city. Just 20 minutes from the best beaches in the area.

Amenities:

+ Club House

+ Green area

+ Pool

+Activities room

+ Basketball field

+ BBQ

+ Kids area

+ Shopping malls

+ Church

+ Parks and green areas

 

GREAT INVESTMENT AS A RENTAL PROPERTY.

Buying a property in Punta Cana ensures an excellent return on investment since you can rent it and generate income while you work and then return with your family on vacation to disconnect from your daily life and enjoy all the attractions of the area. Make your INDEPENDENT vacation VILLAS pay for itself!

 

STRATEGIC LOCATION

Just 50 minutes from the Las Americas International Airport and 10 min from Supermarkets. Just 20 minutes from the main beaches. In just 8 minutes you can go to different medical centers and to along this path, you will find a pharmacy, banks, and much more.

 

WE ARE HERE TO HELP YOU

Blue Caribbean Properties is here with you to assist you in every step of the buying process. We offer a variety of services to ensure that your investment becomes the home of your dreams.

 

FINANCING OPTIONS

Do you need assistance with financing? We can help. There are a variety of options available to investors and homeowners that you may not be aware of. Contact us to discuss your options and find the solution that is best for you.

 

PROPERTY MANAGEMENT

You found your dream property, now you need someone to manage it while you are away. Blue Caribbean Properties has teamed up with the best property managers in Punta Cana to ensure your property is taken care of and managed to its fullest potential. Our property managers are ready to assist, no matter what your needs are. From weekly check-ins to complete rental management and customer care, we have you covered. Ask your agent for additional details.

 

FURNITURE PACKAGES

You have financing, you have someone to manage your rental, and now you just need someone to assist with the finishing touches. We work with the most talented designers and carpenters in the Dominican Republic to personalize your space and make it a home. We offer a wide variety of packages to satisfy any style and any budget.

 

DOMINICAN RESIDENCY

Citizenship law in the Dominican Republic reflects its people: warm and open. If you are planning on moving to the Dominican Republic or spending the majority of your time here, you should strongly consider applying for residency. Many benefits come from being a resident and your agent can provide you with additional details.

  • City San Cristobal
  • State/county Dominican Republic
  • Country Dominican Republic

Mortgage Calculator

Monthly
  • Principal & Interest
  • Property Tax
  • Home Insurance
  • PMI
$
$
%
$
$
$

Details

Updated on September 27, 2022 at 8:24 pm
  • Property ID: 35922
  • Price: Starting at $69,400
  • Property Size: 0 Sq Ft
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Property Type: Apartment, Condos
  • Property Status: For Sale, New Construction

Floor Plans

Description:

Schedule a Tour

Your information

Contact Information

View Listings
Ramon Batista
  • Ramon Batista
  • 8293651628

Enquire About This Property

By submitting this form I agree to Terms of Use

Compare listings

Compare
Ramon Batista
  • Ramon Batista