КРАСИВАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ ВИЛЛА - КОКОТАЛЬНЫЙ ГОЛЬФ И КАНТРИ-КЛУБ - БАВАРО, ПУНТА-КАНА - 5 СПАЛЬНЕЙ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ »Blue Caribbean Properties

КРАСИВАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ ВИЛЛА - КОКОТАЛЬНЫЙ ГОЛЬФ И КАНТРИ-КЛУБ - БАВАРО, ПУНТА-КАНА - 5 СПАЛЬНЕЙ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

  • $1,480,000
Cocotal Golf and Condos, Игуэй, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика

КРАСИВАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ ВИЛЛА - КОКОТАЛЬНЫЙ ГОЛЬФ И КАНТРИ-КЛУБ - БАВАРО, ПУНТА-КАНА - 5 СПАЛЬНЕЙ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Cocotal Golf and Condos, Игуэй, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • $1,480,000

Описание

КРАСИВАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ ВИЛЛА - КОКОТАЛЬНЫЙ ГОЛЬФ И КАНТРИ-КЛУБ - БАВАРО, ПУНТА-КАНА - 5 СПАЛЬНЕЙ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Двухуровневая вилла в современном колониальном стиле стоимостью 2 1,480,000 5 долларов - расположена в Cocotal Golf & Country Club, одном из самых важных полей для гольфа в Баваро, спроектирована Пепе Ганседо. С прекрасным видом на поле для гольфа, идеально подходит, чтобы насладиться тропическим климатом в роскошной и безопасной обстановке. Эта собственность с 6 спальнями и 2 ванными комнатами, 2 служебными помещениями с их ванными комнатами, XNUMX гостиными, одна внутренняя и одна внешняя, закрытая парковка, оборудована изысканной отделкой, кухонной мебелью, кедровыми дверями и шкафами, фарфоровыми полами. , частный бассейн, частный сад, удобства для проживания.
Cocotal Golf & Country Club - это очень безопасное место, удобное расположение рядом с международным аэропортом Пунта-Кана, ресторанами, магазинами и супермаркетом в 15 минутах, 3 минутах от пляжа.
Жилой комплекс закрыт с круглосуточной охраной и контролируемым доступом, в нем есть ресторан и мини-маркет. Прекрасное поле для гольфа, корты для падл-тенниса, эксклюзивные преимущества пляжного клуба, а также спортивные сооружения отеля Meliá и поля для гольфа. Клубный дом и бассейн с баром на воде.
В одном из самых престижных поселков на восточном побережье Доминиканской Республики.

Современные удобства:

+ 2 бассейна (один частный и один в клубе)
+ Зеленые зоны
+ Поле для гольфа + льготы
+ Паддл-корты
+ Прекрасный вид на поле для гольфа
+ Эксклюзивный пляжный клуб в отеле Meliá
+ Спортивные сооружения в отеле Meliá
+ Частная парковка
+ Закрытый комплекс с круглосуточной охраной
+ Контролируемый доступ
+ Ресторан в комплексе
+ Мини-маркет в комплексе

ОТЛИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В АРЕНДУ.
Покупка недвижимости в Пунта-Кане - отличная окупаемость инвестиций, так как вы можете сдавать ее в аренду и получать доход, пока работаете, а затем возвращаться с семьей, пока вы работаете, а затем возвращаться с семьей в отпуск, чтобы отключиться от повседневной жизни и наслаждаться всем и наслаждайтесь всеми достопримечательностями этого района. Сделайте так, чтобы ваша недвижимость для отпуска окупилась!

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Он расположен в стратегическом месте, Cocotal Golf & Country Club, в окружении поля для гольфа с великолепным дизайном, кафе, магазинов, развлечений и многого другого. Всего в 5 минутах от пляжа, так как он обладает эксклюзивными удобствами отеля Melia. В 20 км от международного аэропорта Пунта-Кана, в 21 минуте от торгового центра Blue Mall, в 18 минутах от площади Сан-Хуан.

МЫ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ

Компания Blue Caribbean Properties готова помочь вам на каждом этапе процесса покупки. Мы предлагаем широкий спектр услуг, чтобы ваши инвестиции стали домом вашей мечты. дом вашей мечты.

ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Нужна помощь с финансированием? Мы к вашим услугам. У нас есть множество вариантов, доступных для инвесторов и домовладельцев, о которых вы, возможно, не знаете. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши варианты и найти лучшее решение для вас.

УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Вы нашли недвижимость своей мечты, теперь вам нужно, чтобы кто-то управлял ею, пока вас нет. Blue Caribbean Properties собрала команду лучших менеджеров по управлению недвижимостью в Пунта-Кане, чтобы обеспечить заботу о вашей собственности и управление ею с максимальной отдачей. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам, независимо от ваших потребностей. От еженедельных проверок до полного управления арендой и обслуживания клиентов - мы вам поможем. вы прикрыли. За дополнительной информацией обращайтесь к своему агенту.

МЕБЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ
У вас есть финансирование, у вас есть человек, который будет управлять арендой, теперь вам просто нужен кто-то, кто поможет вам с завершающими штрихами. Мы работаем с самыми талантливыми дизайнерами и плотниками Доминиканской Республики, чтобы персонализировать ваше пространство и сделать его вашим домом. Мы предлагаем разнообразные пакеты на любой стиль и кошелек.

ДОМИНИКАНСКОЕ РЕЗИДЕНТСТВО
Закон о гражданстве Доминиканской Республики отражается в ее людях: открытые и теплые. Если вы планируете переехать в Доминиканскую Республику или проводить здесь большую часть времени, вам следует серьезно подумать о подаче заявления на получение вида на жительство. Многие преимущества приходят с проживанием в стране, и ваш агент может предоставить вам любую дополнительную детальную помощь.

  • Город Баваро, Пунта Кана
  • Штат / Страна Доминиканская Республика, Ла-Альтаграсия
  • Район Кокотальный
  • Страна Доминиканская Республика

Калькулятор рассрочки

Ежемесячно
  • Основные и интересы
  • Налог на имущество
  • Страхование жилья
  • PMI
$
$
%
$
$
$

Подробнее

Обновлено в сентябре 26, 2022 на 3: 29 pm
  • Код: 32343
  • Стоимость: $1,480,000
  • Квадратура: 6025.6 кв. Футов
  • Спальни: 5
  • Санузлы: 6
  • Гаражи: 2
  • Тип: Закрытый комплекс, Поле для гольфа, Виллы
  • Статус: Для продажи, перепродажи

Расписание тура

Ваша информация

Контактная информация

Другие обьявления
Мария Себальос
  • Мария Себальос
  • 809 768 0389

Запрос об этой собственности

Отправляя эту форму, я согласен с Условия использования

Сравнить списки

Сравнить
Мария Себальос
  • Мария Себальос

BEAUTIFUL COLONIAL VILLA - COCOTAL GOLF & COUNTRY CLUB - BÁVARO, PUNTA CANA - 5 BEDROOMS - STRATEGIC LOCATION » Blue Caribbean Properties

BEAUTIFUL COLONIAL VILLA – COCOTAL GOLF & COUNTRY CLUB – BÁVARO, PUNTA CANA – 5 BEDROOMS – STRATEGIC LOCATION

  • $1,400,000
Cocotal Golf and Condos, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic

BEAUTIFUL COLONIAL VILLA – COCOTAL GOLF & COUNTRY CLUB – BÁVARO, PUNTA CANA – 5 BEDROOMS – STRATEGIC LOCATION

Cocotal Golf and Condos, Higüey, La Altagracia, Dominican Republic
  • $1,400,000

Description

BEAUTIFUL COLONIAL VILLA – COCOTAL GOLF & COUNTRY CLUB – BÁVARO, PUNTA CANA – 5 BEDROOMS – STRATEGIC LOCATION

Contemporary-colonial style 2-level villa with a value of $ 1,480,000.- located in Cocotal Golf & Country Club, one of the most important Golf courses in Bávaro, designed by Pepe Gancedo. With wonderful views of the golf course, perfect to enjoy the tropical climate in a luxurious and safe environment. This property with 5 bedrooms and 6 bathrooms, 2 service rooms with their bathrooms, 2 living rooms, one internal and one external, closed parking, is equipped with exquisite finishes, kitchen furniture, cedar doors and closets, porcelain floors. , private pool, private garden, residential amenities.
The Cocotal Golf & Country Club space is a very safe community, convenient location near the Punta Cana International Airport, restaurants, shops, and supermarket 15 minutes, 3 minutes from the beach.
The Residential is closed with 24-hour security and controlled access, it has a Restaurant and Mini market in the complex. A wonderful golf course, paddle tennis courts, exclusive benefits of the Beach Club, and sports facilities of the Hotel Meliá and the Golf Course. Club House and Pool with a bar in the water.
In one of the most prestigious communities on the east coast of the Dominican Republic.

Contemporary amenities:

+ 2 swimming pools (one private, and one in the clubhouse)
+ Green areas
+ Golf Course + benefits
+ Paddle courts
+ Wonderful views of the golf course
+ Exclusive beach club at the Hotel Meliá
+ Sports facilities at the Hotel Meliá
+ Private parking
+ Gated complex with 24-hour security
+ Controlled access
+ Restaurant in the complex
+ Mini market in the complex

GREAT INVESTMENT AS A RENTAL PROPERTY.
Buying a property in Punta Cana excellent return on investment, since you can rent it and generate income while you work and then return with your family while you work and then come back with your family on vacation to disconnect from your daily life and enjoy all the and enjoy all the attractions of the area. Make your vacation property pay for itself!

STRATEGIC LOCATION.
It is located in a strategic place, Cocotal Golf & Country Club, surrounded by its Golf course with a great design, cafes, stores, entertainment, and much more. Just a 5 minutes to get to the beach, as it has the exclusive amenities of the Melia Hotel. 20 kilometers from the Punta Cana International Airport, 21 minutes from the Blue Mall, 18 minutes from Plaza San Juan.

WE ARE HERE TO HELP YOU

Blue Caribbean Properties is here with you to assist you in every step of the buying process. We offer a variety of services to ensure that your investment becomes the home of your dreams. the home of your dreams.

FINANCING OPTIONS
Need assistance with financing? We are at your service. We have a variety of options available for investors and homeowners that you may not be aware of. Contact us to discuss your options and find the best solution for you.

PROPERTY MANAGEMENT
You have found your dream property, now you need someone to manage it while you are away. Blue Caribbean Properties has assembled a team of the best Property Managers in Punta Cana to ensure that your property is cared for and managed to its highest potential. Our managers are there to assist you, no matter what your needs are. From weekly checks to complete rental management and customer service, we have you covered. have you covered. Ask your agent for additional details.

FURNITURE PACKAGES
You have the financing, you have the person to manage your rental, now you just need someone to assist with the finishing touches, someone to assist you with the finishing touches. We work with the most talented designers and carpenters in the Dominican Republic to customize your space and make it your home. We offer a variety of packages to suit any style and budget.

DOMINICAN RESIDENCY
The Dominican Republic’s citizenship law is reflected in its people: open and warm. If you are planning to move to the Dominican Republic or spend most of your time here, you should strongly consider applying for residency. Many benefits come with being a resident and your agent can provide you with any additional we’ll detailed assistance.

  • City Bávaro, Punta Cana
  • State/county Dominican Republic, La Altagracia
  • Area Cocotal
  • Country Dominican Republic

Mortgage Calculator

Monthly
  • Principal & Interest
  • Property Tax
  • Home Insurance
  • PMI
$
$
%
$
$
$

Details

Updated on September 15, 2021 at 2:55 pm
  • Property ID: 32343
  • Price: $1,400,000
  • Property Size: 6025.6 Sq.Ft.
  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 6
  • Garages: 2
  • Property Type: Gated Community, Golf Course, Villas
  • Property Status: For Sale, Resale

Schedule a Tour

Your information

Contact Information

View Listings
Maria Ceballos
  • Maria Ceballos
  • 809 768 0389

Enquire About This Property

By submitting this form I agree to Terms of Use

Compare listings

Compare
Maria Ceballos
  • Maria Ceballos