КРАСИВЫЕ ВИЛЛЫ И КВАРТИРЫ В БАВАРО С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ » Blue Caribbean Properties

КРАСИВЫЕ ВИЛЛЫ И АПАРТАМЕНТЫ В БАВАРО С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

  • Начиная с $89,600
Баваро, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика

КРАСИВЫЕ ВИЛЛЫ И АПАРТАМЕНТЫ В БАВАРО С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Баваро, Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика
  • Начиная с $89,600

Описание

КРАСИВЫЕ ВИЛЛЫ И АПАРТАМЕНТЫ В БАВАРО С 1, 2 И 3 СПАЛЬНЯМИ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот проект представляет собой уникальную и инновационную концепцию, в которой комфорт и дизайн сталкиваются, чтобы обеспечить изысканный вкус и непринужденную атмосферу, предлагающую все, что требует жизнь от современного мужчины или женщины в жилом проекте: доступность, безопасность и благополучие. Дополнительный

В номере:

+ Корты

+ Клубный дом

+ Бассейн

+ природный парк

+ Здание парковки

ОТЛИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В АРЕНДУ.

Покупка этой недвижимости может обеспечить отличную окупаемость ваших инвестиций. Наслаждайтесь лучшим из обоих миров с надежным источником дохода и восхитительным местом для отдыха во время отпуска и отпуска. Многие инвесторы покупают дома и сдают их в аренду в часы пик - пусть ваши вложения окупятся!

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Он стратегически расположен рядом с Vista Cana с прямым доступом к главной автомагистрали. Среди различных достопримечательностей, предлагаемых этой красивой области.

МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ

Компания Blue Caribbean Properties готова помочь вам на каждом этапе процесса покупки. Мы предлагаем широкий спектр услуг, чтобы ваши вложения стали домом вашей мечты.

ФИНАНСОВЫЕ ВАРИАНТЫ

Вам нужна помощь с финансированием? Мы можем помочь. Инвесторам и домовладельцам доступны различные варианты, о которых вы можете не знать. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши варианты и найти решение, которое лучше всего подходит для вас.

УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Вы нашли недвижимость своей мечты, теперь вам нужно, чтобы кто-то управлял ею, пока вас нет. Blue Caribbean Properties объединилась с лучшими управляющими недвижимостью в Пунта-Кане, чтобы обеспечить заботу о вашей собственности и управление ею в полной мере. Наши менеджеры по недвижимости готовы помочь, независимо от ваших потребностей. От еженедельной регистрации до полного управления арендой и обслуживания клиентов - мы вам поможем. За дополнительной информацией обращайтесь к своему агенту.

МЕБЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ

У вас есть финансирование, у вас есть кто-то, кто будет управлять вашей арендой, теперь вам просто нужен кто-то, кто поможет с последними штрихами. Мы работаем с самыми талантливыми дизайнерами и плотниками в Доминиканской Республике, чтобы персонализировать ваше пространство и сделать его домом. Мы предлагаем широкий выбор пакетов, чтобы удовлетворить любой стиль и любой бюджет. ДОМИНИКАНСКОЕ ПРОЖИВАНИЕ Закон о гражданстве в Доминиканской Республике отражает ее людей: теплых и открытых. Если вы планируете переехать в Доминиканскую Республику или проводить здесь большую часть своего времени, вам следует серьезно подумать о подаче заявления на вид на жительство. Статус резидента дает много преимуществ, и ваш агент может предоставить вам дополнительную информацию.

  • Город Баваро
  • Штат / Страна Доминиканская Республика, Ла-Альтаграсия
  • Страна Доминиканская Республика

Калькулятор рассрочки

Ежемесячно
  • Основные и интересы
  • Налог на имущество
  • Страхование жилья
  • PMI
$
$
%
$
$
$

Подробнее

Обновлено в июле 23, 2022 в 12: 11 am
  • Код: 35832
  • Стоимость: Начиная с $89,600
  • Квадратура: 688.64
  • Спальня: 1
  • Ванная комната: 1
  • Тип: Закрытый комплекс, Жилой, Виллы
  • Статус: Продажа, Новое строительство

Планировка

Описание:

Расписание тура

Ваша информация

Контактная информация

Просмотреть список
Таня Дэвис
  • Таня Дэвис
  • 809 742 0694

Запрос об этой собственности

Отправляя эту форму, я согласен с Условия использования

Сравнить списки

Сравнить
Таня Дэвис
  • Таня Дэвис

BEAUTIFUL VILLAS AND APARTMENTS IN BAVARO 1 & 2 & 3 BEDROOMS- STRATEGIC LOCATION » Blue Caribbean Properties

BEAUTIFUL VILLAS AND APARTMENTS IN BAVARO 1 & 2 & 3 BEDROOMS- STRATEGIC LOCATION

  • Starting at $89,600
Bavaro, La Altagracia, Dominican Republic

BEAUTIFUL VILLAS AND APARTMENTS IN BAVARO 1 & 2 & 3 BEDROOMS- STRATEGIC LOCATION

Bavaro, La Altagracia, Dominican Republic
  • Starting at $89,600

Description

BEAUTIFUL VILLAS AND APARTMENTS IN BAVARO 1 & 2 & 3 BEDROOMS- STRATEGIC LOCATION

This development presents a unique and innovative concept where comfort and design collide to provide exquisite taste and a relaxed atmosphere offering everything that life demands of today’s man or woman in a residential project: Accessibility, Safety, and Well- being. Additional

Amenities:

+ Courts

+ Club-house

+ Pool

+ nature park

+ Parking building

GREAT INVESTMENT FOR RENTAL PROPERTY.

Buying this property can provide an excellent return on your investment. Enjoy the best of both worlds with a reliable stream of income and a delightful vacation spot during holidays and time off from work. Many investors purchase homes and rent them out during peak tourist times—let your investment pay for itself!

STRATEGIC LOCATION.

It is strategically located next to Vista Cana with direct access to the main highway. Among the various attractions offered by this beautiful area.

WE’RE HERE TO HELP

Blue Caribbean Properties is here to assist you with every step of the buying process. We offer a variety of services to ensure that your investment becomes your dream home.

FINANCIAL OPTIONS

Do you need assistance with financing? We can help. There are a variety of options available to investors and homeowners that you may not be aware of. Contact us to discuss your options and find the solution that is best for you.

PROPERTY MANAGEMENT

You found your dream property, now you need someone to manage it while you are away. Blue Caribbean Properties has teamed up with the best property managers in Punta Cana to ensure your property is taken care of and managed to its fullest potential. Our property managers are ready to assist, no matter what your needs are. From weekly check-ins to complete rental management and customer care, we have you covered. Ask your agent for additional details.

FURNITURE PACKAGES

You have financing, you have someone to manage your rental, now you just need someone to assist with the finishing touches. We work with the most talented designers and carpenters in the Dominican Republic to personalize your space and make it a home. We offer a wide variety of packages to satisfy any style and any budget. DOMINICAN RESIDENCY Citizenship law in the Dominican Republic reflects its people: warm and open. If you are planning on moving to the Dominican Republic or spending the majority of your time here, you should strongly consider applying for residency. There are many benefits that come from being a resident and your agent can provide you with additional detail

  • City Bávaro
  • State/county Dominican Republic, La Altagracia
  • Country Dominican Republic

Mortgage Calculator

Monthly
  • Principal & Interest
  • Property Tax
  • Home Insurance
  • PMI
$
$
%
$
$
$

Details

Updated on July 23, 2022 at 12:11 am
  • Property ID: 35832
  • Price: Starting at $89,600
  • Property Size: 688.64
  • Bedroom: 1
  • Bathroom: 1
  • Property Type: Gated Community, Residential, Villas
  • Property Status: For Sale, New Construction

Floor Plans

Description:

Schedule a Tour

Your information

Contact Information

View Listings
Tanya Davis
  • Tanya Davis
  • 809 742 0694

Enquire About This Property

By submitting this form I agree to Terms of Use

Compare listings

Compare
Tanya Davis
  • Tanya Davis