Лучшая жизнь в Пунта-Кане » Blue Caribbean Properties

Лучшее из жизни в Пунта-Кане

Лучшее из жизни в Пунта-Кане

Игровой автомат Преимущества жизни в Пунта-Кане выйти за рамки райских пляжей или приятной погоды большую часть года. В глобальном мире, где вы можете инвестировать в любом месте или работать удаленно в компании, расположенной в другой стране, стоит задуматься.

Может быть, вы можете подумать о лучших местах, когда наступает сезон дождей или когда вы думаете о том, как передвигаться по Пунта-Кане на общественном транспорте. Но недостатки, если их можно таковыми считать, перевешивают достоинства.

Жить в раю, не мечтая о нем

Люди живут, погруженные в свою офисную работу, изо дня в день стремясь насладиться выходными и несколькими неделями отпуска в году. Они мечтают о рае большую часть времени, но что, если пришло время жить им, а не просто мечтать? Работа в таком месте меняет ваш образ жизни и ваши взгляды: ваше собственное удовольствие становится первостепенным, а не второстепенным.

Вы должны хорошо выбрать, хотя. В туристических зонах живется очень хорошо, потому что там очень хорошо оборудованная инфраструктура и высокий уровень безопасности. Но другие места, такие как Веро или Игуэй, находятся поблизости, также имеют хорошие условия и более экономичны.

Возможности трудоустройства

Пунта-Кана – это идеальное место для цифровых кочевников которые путешествуют со своими компьютерами на спине и работают в компании, расположенной в другой стране, или в качестве фрилансеров. Но, если вы хотите работать здесь, также можно найти возможности.

Если вы говорите более чем на одном языке, например на испанском и английском, Ваша работа в индустрии гостеприимства гарантирована. В туризме сосредоточено более 90% рабочих мест, и он стимулирует реализацию городских проектов и других инфраструктур. Поэтому инженеры и другие технические профили также приветствуются.

Но избегайте приезжать только с туристической визой, чтобы остаться и жить в стране, если это ваше намерение, потому что у вас могут быть проблемы. Вам лучше обратиться в консульство Доминиканы в вашей стране. и выполните все формальности, чтобы избежать неудобств.

Идеальное место для инвесторов

Иметь агентство недвижимости в Доминикане, как и в нашем случае, дает нам преимущество видеть, насколько здесь движется рынок. Пунта-Кана открыта для иностранных инвестиций независимо от объема бизнеса. Его налоговая политика очень привлекательна, так как гарантирует, что вы сможете без проблем репатриировать 100% инвестиций плюс дивиденды.

Если вы думаете об открытии малого бизнеса или крупного проекта, такие области, как технологии, электроника или связь, предлагают много возможностей, помимо туристических услуг.

Лучшее из жизни в Пунта-Кане

Привлекательная культура

В Доминиканской Республике вы станете свидетелями известной карибской идиосинкразии, с люди огромных человеческих качеств что заставит вас чувствовать себя как дома с момента прибытия.

В Пунта-Кане вы найдете дружелюбные и услужливые люди. Процесс транскультурации и скрещивания между культурами привел к смешению европейцев с таино и африканскими элементами. Эти элементы больше всего присутствуют в гастрономии и музыке.

Доступная стоимость жизни

Стоимость жизни в Пунта-Кане не должна быть слишком высокой. Вы можете жить с доходом от 1,500 до 1,700 долларов в месяц., что не будет иметь большого значения, если вы приехали из таких стран, как США.

Покупка недвижимости в Пунта-Кане, несмотря на сильное влияние туризма, также не обязательно должно быть дорогим, если вы отдадите себя в хорошие руки. Наше агентство недвижимости в Пунта-Кане, Blue Caribbean Properties, проконсультирует вас по типам недвижимости и вариантам финансирования, а также предоставит юридическое представительство. Они предоставят вам индивидуальное обслуживание на нужном вам языке

Следующее сообщение

Лучшее из жизни в Кана Бэй

Сравнить списки

Сравнить

The best of living in Punta Cana » Blue Caribbean Properties

The best of living in Punta Cana

The best of living in Punta Cana

The advantages of living in Punta Cana go beyond the paradisiacal beaches or the pleasant weather most of the year. In a global world, where you can invest anywhere or telecommute for a company based in another country, it’s worth considering.

Maybe you can think of better places to be when the rainy season comes or when you think about how to get around Punta Cana by public transportation. But the disadvantages, if they can be considered as such, outweigh the advantages.

Living in paradise, not dreaming about it

People live wrapped up in their office work, striving day by day to enjoy weekends and a few weeks of vacation a year. They dream of paradise most of the time, but what if it’s time to live it, not just dream it? Working in a place like this changes your lifestyle and your perspectives: your own enjoyment becomes paramount, not secondary.

You have to choose well, though. In tourist areas you live very well, because they have very well equipped infrastructures and a high level of security. But other places, such as Vero or Higüey, are close by, also have good facilities and are more economical.

Employment opportunities

Punta Cana is the ideal place for digital nomads who travel with their computers on their backs, and work for a company based in another country or as freelancers. But, if you want to work here, it is also possible to find opportunities.

If you speak more than one language, such as Spanish and English, your job in the hospitality industry is guaranteed. Tourism concentrates more than 90% of the jobs, and motivates the implementation of urban projects and other infrastructures. Therefore, engineers and other technical profiles are also welcome.

But avoid coming only with a tourist visa to stay and live in the country, if that is your intention, because you could have problems. It would be better that you contact the Dominican consulate of your country and complete all the formalities to avoid inconveniences.

Ideal place for investors

Having a real estate agency in the Dominican Republic, as in our case, gives us the advantage of seeing how much the market moves here. Punta Cana is open to foreign investment regardless of the volume of business. Its tax policies are very attractive, as they guarantee that you can repatriate 100% of the investment plus dividends without any problems.

Whether you are thinking of opening a small business or a large project, areas such as technology, electronics or communications offer many opportunities, in addition to tourism services.

The best of living in Punta Cana

An attractive culture

In the Dominican Republic you will witness the well-known Caribbean idiosyncrasy, with people of an enormous human quality that will make you feel at home from the moment you arrive.

In Punta Cana you will find friendly and helpful people. The process of transculturation and crossbreeding between cultures has led to the European mix with Taino and African elements. These are the elements most present in the gastronomy and music.

Affordable cost of living

The cost of living in Punta Cana does not have to be too high. You can live with an income of between 1,500 and 1,700 dollars a month, which will not be a high impact if you come from countries like the United States.

Buying a property in Punta Cana, despite the high influence of tourism, doesn’t have to be expensive either if you put yourself in good hands. Our Punta Cana real estate agency, Blue Caribbean Properties, advises you on property types and financing options, as well as providing legal representation. They provide you with personalized service in the language you need

Compare listings

Compare