Уверо-Альто: пляж мечты » Blue Caribbean Properties

Уверо-Альто: пляж мечты

Уверо-Альто — пляж мечты

Общеизвестно, что Доминиканская Республика дома на одни из лучших пляжей в мире. Но среди всех них есть такие, которые выделяются своим величием и красотой. Вы знаете пляж Уверо-Альто? Пляж с километрами мягкий белый песок, омываемый бирюзовой водой где преобладают спокойствие и уединение, сегодня мы приглашаем вас открыть для себя один из самых красивых пляжей Пунта-Каны!

Пляж природной красоты

Пунта-Кана, регион Доминиканской Республики, известен своими 32 километра пляжей, омываемых Карибским морем и Атлантическим океаном. На его северном побережье мы находим пляж Уверо-Альто, который, несмотря на то, что он не так известен, смог сохранить свой девственный характер. Хотя в последние годы туристическое предложение в этом районе выросло, он остается вдали от туристического центра и по-прежнему остается более тихим местом.

Бирюзово-голубые кристально чистые воды и белый песок окутывают вас несравненным пейзажем. полный кокосовых пальм и пальм которые делают этот пляж идиллическим местом, где, помимо купания, прогулок или принятия солнечных ванн, вы можете насладиться верховой ездой на закате вдоль берега его побережья.

Дикие волны для любителей серфинга

Пляж Уверо Альто известен любители серфинга, бодибординга и виндсерфинга потому что ветры в этом районе создают большие волны, которые любители этого вида спорта будут использовать для навигации на своих досках и испытать большую дозу адреналина. На самом деле, некоторые школы серфинга можно найти прямо на пляже. Купальщики, однако, должны быть осторожны с участками вдали от берега или более пустынными участками пляжа, где дикие волны не так безопасны.

Волны Уверо-Альто

Подводные чудеса

Еще одна из замечательных достопримечательностей Пляж Уверо Альто то, что скрывает его бесконечное море: его внушительный риф. Любители подводной жизни найдут идиллическое место для трубка or погружение и созерцайте кораллы, красочные водоросли и виды, такие как изоподы, моллюски, ракообразные и множество рыб. Вам захочется, чтобы время остановилось, чтобы вы могли часами оставаться в этом величественном уголке.

Плохая инфраструктура

Среди чудес г. Пляж Уверо-Альто в Пунта-Кане мы не можем забыть отсутствие инфраструктуры вокруг него, то, что делает этот карибский район еще более идиллическим. Это правда, что в последние годы вокруг этого пляжа было построено несколько курортов, но мы по-прежнему можем считать его тихим пляжем, где можно насладиться расслабляющим отдыхом вдали от шума и суеты туристических городов.

Если ты хочешь инвестировать в Доминиканскую Республику, Blue Caribbean Properties предлагает вам команду высококвалифицированных специалистов, готовых проконсультировать вас на протяжении всего процесса покупки. Доверьтесь специалистам вашего доверенного агентства недвижимости Пунта-Кана.

Предыдущее сообщение

Пунта-Кана аэропорт

Следующее сообщение

Что делать в Ла-Романа   

Сравнить списки

Сравнить

Uvero Alto: a dream beach » Blue Caribbean Properties

Uvero Alto: a dream beach

Uvero Alto a dream beach

It is common knowledge that the Dominican Republic is home to some of the best beaches in the world. But, among all of them, there are some that stand out for their majesty and beauty. Do you know Uvero Alto Beach? A beach with miles of soft white sand bathed by turquoise waters where tranquility and privacy prevail, today we invite you to discover one of the most beautiful beaches in Punta Cana!

A beach of natural beauty

Punta Cana, a region of the Dominican Republic, is known for its 32 kilometers of beaches bathed by the Caribbean Sea and the Atlantic Ocean. On its northern coast we find Uvero Alto beach, which, thanks to not being so well known, has been able to preserve its virgin character. Although the tourist offer has grown in this area in recent years, it remains away from the tourist center and still remains a quieter place.

The turquoise blue of its crystal clear waters and white sand envelop you in an incomparable landscape full of coconut trees and palm trees that make this beach an idyllic place where, in addition to swimming, walking or sunbathing, you can enjoy horseback riding at sunset along the shore of its coast.

Wild waves for surf lovers

Uvero Alto beach is known for surfing, body boarding and windsurfing lovers because the winds of the area generate large waves that lovers of this sport will use to navigate with their boards and experience a large dose of adrenaline. In fact, some surf schools can be found right on the beach. Bathers, however, have to be careful with the areas away from the shore or more deserted stretches of the beach, where the wild waves are not so safe.

Uvero Alto waves

Underwater wonders

Another of the great attractions of Uvero Alto beach is what hides its infinite sea: its imposing reef. Lovers of underwater life will find an idyllic place to snorkel or dive and contemplate the corals, colorful algae and species such as isopods, mollusks, crustaceans and lots of fish. You will want time to stand still so you can stay for hours and hours in this corner of imposing majesty.

Poor infrastructure

Among the wonders of Uvero Alto beach in Punta Cana we cannot forget the lack of infrastructure around it, something that makes this Caribbean area even more idyllic. It is true that in recent years some resorts have been built around this beach but we can still consider it a quiet beach where you can enjoy a relaxing vacation away from the hustle and bustle of the tourist cities.

If you want to invest in the Dominican Republic, Blue Caribbean Properties offers you a team of highly qualified professionals ready to advise you throughout the purchase process. Trust in the specialists of your trusted Punta Cana real estate agency.

Prev Post

Punta Cana Airport

Compare listings

Compare